Неточные совпадения
Платье не теснило нигде, нигде не спускалась
кружевная берта, розетки не смялись и не оторвались; розовые туфли на высоких, выгнутых каблуках не жали, а веселили ножку.
— Ich danke, [Благодарю (нем.).] — сказала та и тихо, с шелковым шумом, опустилась на стул. Светло-голубое с белою
кружевною отделкой
платье ее, точно воздушный шар, распространилось вокруг стула и заняло чуть не полкомнаты. Понесло духами. Но дама, очевидно, робела того, что занимает полкомнаты и что от нее так несет духами, хотя и улыбалась трусливо и нахально вместе, но с явным беспокойством.
На кожаном диване полулежала дама, еще молодая, белокурая, несколько растрепанная, в шелковом, не совсем опрятном
платье, с крупными браслетами на коротеньких руках и
кружевною косынкой на голове. Она встала с дивана и, небрежно натягивая себе на плечи бархатную шубку на пожелтелом горностаевом меху, лениво промолвила: «Здравствуйте, Victor», — и пожала Ситникову руку.
Слева распахнулась не замеченная им драпировка, и бесшумно вышла женщина в черном
платье, похожем на рясу монахини, в белом
кружевном воротнике, в дымчатых очках; курчавая шапка волос на ее голове была прикрыта жемчужной сеткой, но все-таки голова была несоразмерно велика сравнительно с плечами. Самгин только по голосу узнал, что это — Лидия.
В скромном, черном
платье с
кружевным воротником, с красной розой у пояса, маленькая, точно подросток, Дуняша наполняла зал словами такими же простенькими, как она сама.
Весь этот день был днем постепенного разочарования для Обломова. Он провел его с теткой Ольги, женщиной очень умной, приличной, одетой всегда прекрасно, всегда в новом шелковом
платье, которое сидит на ней отлично, всегда в таких изящных
кружевных воротничках; чепец тоже со вкусом сделан, и ленты прибраны кокетливо к ее почти пятидесятилетнему, но еще свежему лицу. На цепочке висит золотой лорнет.
— Скажите мне что-нибудь про Петербург, про ваши победы: о, их много у вас? да? Скажите, что тамошние женщины — лучше здешних? (она взглянула на себя в зеркало) одеваются с большим вкусом? (и обдернула на себе
платье и сбросила с плеча
кружевную мантилью).
Марья Егоровна разрядилась в шелковое
платье, в
кружевную мантилью, надела желтые перчатки, взяла веер — и так кокетливо и хорошо оделась, что сама смотрела невестой.
Марфенька застенчиво стояла с полуулыбкой, взглядывая, однако, на него с лукавым любопытством. На шее и руках были
кружевные воротнички, волосы в туго сложенных косах плотно лежали на голове; на ней было барежевое
платье, талия крепко опоясывалась голубой лентой.
Но бабушка, насупясь, сидела и не глядела, как вошел Райский, как они обнимались с Титом Никонычем, как жеманно кланялась Полина Карповна, сорокапятилетняя разряженная женщина, в кисейном
платье, с весьма открытой шеей, с плохо застегнутыми на груди крючками, с тонким
кружевным носовым платком и с веером, которым она играла, то складывала, то кокетливо обмахивалась, хотя уже не было жарко.
Была она приодета, будто ждала кого, в шелковом черном
платье и в легкой
кружевной на голове наколке, которая очень к ней шла; на плечи была наброшена
кружевная косынка, приколотая массивною золотою брошкой.
Она была вся зеленая, и
платье, и шляпа, и лицо с бородавкой под глазом, даже кустик волос на бородавке был, как трава. Опустив нижнюю губу, верхнюю она подняла и смотрела на меня зелеными зубами, прикрыв глаза рукою в черной
кружевной перчатке без пальцев.
Вдруг, как бы потеряв весь рассудок и чуть не шатаясь, подошел он к столу; дорогой наткнулся на стул Птицына и наступил своими грязными сапожищами на
кружевную отделку великолепного голубого
платья молчаливой красавицы немки; не извинился и не заметил.
Следом за мальчиком выбежало еще шесть человек: две женщины в фартуках; старый толстый лакей во фраке, без усов и без бороды, но с длинными седыми бакенбардами; сухопарая, рыжая, красноносая девица в синем клетчатом
платье; молодая, болезненного вида, но очень красивая дама в
кружевном голубом капоте и, наконец, толстый лысый господин в чесунчевой паре и в золотых очках.
С острым носом, с узкими черными глазками и с резкими, точно что-то хватавшими движениями, она всегда походила на птицу; это сходство увеличивалось еще пестрым барежевым
платьем и
кружевной наколкой на голове.
Манишки и шейные платки для Петра Михайлыча, воротнички, нарукавнички и модести [Модести — вставка (чаше всего
кружевная) к дамскому
платью.] для Настеньки Палагея Евграфовна чистила всегда сама и сама бы, кажется, если б только сил ее доставало, мыла и все прочее, потому что, по собственному ее выражению, у нее кровью сердце обливалось, глядя на вымытое прачкою белье.
Напутствуемый пожеланиями веселой ночи, вышел на палубу, где застал Дэзи в новом кисейном
платье и
кружевном золотисто-сером платке, под руку с Тоббоганом, на котором мешковато сидел синий костюм с малиновым галстуком; между тем его правильному загорелому лицу так шел раскрытый ворот просмоленной парусиновой блузы.
На девушке было темное
платье с
кружевным вырезом.
На их плечах были
кружевные накидки; волосы подобраны с грубой пышностью, какой принято поражать в известных местах; сильно напудренная, театрально подбоченясь, в шелковых
платьях, кольцах и ожерельях, компания эта быстро пересекла круглый экран пространства, открываемого иллюминатором.
Модница Алена Евстратьевна разоделась в шелковое зеленое
платье со шлейфом и в
кружевную наколку; она была в зеленых перчатках и золотых серьгах с малиновыми шерлами.
Идет женщина в бледно-голубом
платье, на ее черных волосах золотистый
кружевной шарф, четко стучат высокие каблуки коричневых ботинок. Она ведет за руку маленькую кудрявую девочку; размахивая правой рукой с двумя цветками алой гвоздики в ней, девочка качается на ходу, распевая...
Кассиров на свете много, и никогда эта профессия не казалась мне особенно интересной. Просто выдает билеты и получает деньги. Но теперь, когда я представлял себе в этой роли высокую девушку в темном
платье с спокойным вдумчивым взглядом, с длинной косой и
кружевным воротничком вокруг шеи, то эта прозаическая профессия представлялась мне в особом свете. Быть может, думал я, в это самое время пароход несется по Волге, и она сидит на палубе с книгой на коленях. А мимо мелькают волжские горы.
Усопшая лежала в нем с руками, сложенными на груди, в
кружевном чепце и в белом атласном
платье.
Я задумал написать ее во весь рост, одну, стоящую прямо перед зрителями, с глазами, устремленными перед собой; она уже решилась на свой подвиг-преступление, и это написано только на ее лице: рука, которая несет смертельный удар, пока еще висит бессильно и нежно выделяется своею белизною на темно-синем суконном
платье;
кружевная пелеринка, завязанная накрест, оттеняет нежную шею, по которой завтра пройдет кровавая черта…
Не успела она проговорить свое обещанье, как дети, слушавшие сначала очень внимательно, бросились со всех ног осаждать ее; кто цеплялся за ее
платье, кто усиливался влезть на ее колена, кто успел обхватить ее шею и осыпал лицо поцелуями; осада сопровождалась такими шумными овациями, такими криками радости, что мисс Бликс вошла в одну дверь, в другую вбежала молодая швейцарка, приглашенная в дом как учительница музыки для старшей дочери; за ними показалась кормилица, державшая новорожденного, укутанного в одеяло с ниспадавшими до полу
кружевными обшивками.
Чтобы показать Денисову, что стала она чужда людям Божьим, вместо обычного черного
платья оделась Дуня в цветное, надела дорогие серьги, кольца и перстни, а на плечи накинула богатый
кружевной платок. Напрасно убеждала ее Марья Ивановна идти в черном
платье, не слушалась Дуня.
В 8 часов к нам вошла фрейлейн, дежурившая в этот день. На ней, поверх василькового форменного
платья, была надета
кружевная пелеринка, а букольки на лбу были завиты тщательнее прежнего.
Совершенно позабыв о том, что на ней надето любимое мамино
платье из белого батиста с нарядной
кружевной оборкой, Тася, с ловкостью белки перепрыгивая с сучка на сучок, уже готовилась слезать с дерева, под неистовое карканье обезумевшего от страха вороненка, как неожиданно нога её поскользнулась, ветка, на которую она опиралась, выскользнула из-под ступни девочки и Тася, перекувырнувшись в воздухе, вместе с ошалевшим с перепуга вороненком шлепнулась плашмя в только что политые грядки огурцов и редиски.
Нарядное белое
платье с
кружевными воланами было грязно до неузнаваемости. Целый кусок оборки волочился за ней в виде шлейфа. Волосы растрепаны. Лицо красно. На лбу огромная царапина и кончик носа замазан глиной или землей, как это умышленно делают клоуны в цирке.
В гренадиновом
платье с прозрачными рукавами, она накинула на плечи
кружевную короткую мантильку, и воротник подпирал ей сзади затылок живописно и значительно.
Они были, наверно, сестры. Одна высокая, с длинной талией, в черной бархатной кофточке и в
кружевной фрезе. Другая пониже, в малиновом
платье с светлыми пуговицами. Обе брюнетки. У высокой щеки и уши горели. Из-под густых бровей глаза так и сыпали искры. На лбу курчавились волосы, спускающиеся почти до бровей. Девушка пониже ростом носила короткие локоны вместо шиньона. Нос шел ломаной игривой линией. Маленькие глазки искрились. Талия перехвачена была кушаком.
Но ей ловко в
платье, перчатки тоже прекрасно сидят, на шесть пуговиц, в глазах сейчас прибавилось блеску, даром, что плохо спала, из-под
кружевного края
платья видны шелковые башмачки и ажурные чулки.
В этом шкапу висели зимние
платья, укутанные в простыни, тяжелые, расшитые шелками, серебром, золотом, с
кружевными отделками.
Своим белым сливочного цвета
платьем строгого покроя, с
кружевными рукавами, Анна Серафимовна довольна.
Дениза Яковлевна с вечера уже приготовила свое черное шелковое
платье с
кружевной мантильей и разложила их по комнате.
Девушка была одета нарядно, точно на званый вечер: бархатное
платье, широкий брюссельский
кружевной воротник — все это резко отличалось от наших скромных костюмов. Масса колец, браслетов украшали ее маленькие руки.
Фанни Михайловне уже перевалило за пятьдесят, но красивое лицо ее сохраняло такую свежесть, что лишь заметные морщинки около юношески-светлых глаз и около несколько поблекших губ выдавали прошедшее над нею сокрушающее время. Седины в темно-каштановых волосах, под черной
кружевной наколкой, заметно не было. Одета она была в домашнее, темно-коричневое
платье, а на плечах был накинут ангорский платок.
Еду я к Плавиковой. Надела черное
платье и
кружевную мантилью. Оно немножко театрально; но для ее уродов так и надо, Софи даже находит, что я в черном величественна. Ну и прекрасно.
Приехав домой, Анжель с помощью горничной переменила
платье и накинула на себя капот из легкой китайской белой фанзы, сплошь обшитый
кружевными воланами.
Сама хозяйка — высокая, худая старуха, лет около шестидесяти, с белыми, как лунь, волосами, причудливые букли которых спускались на виски из-под никогда не покидавшего голову Ольги Николаевны черного
кружевного чепца с желтыми муаровыми лентами, одетая всегда в темного цвета
платье из легкой или тяжелой материи, смотря по сезону — производила впечатление добродушной и сердечной московской аристократки, тип, сохранившийся в сановных старушках Белокаменной и до сего дня.
Черное бархатное
платье с кружевами бросилось ему прежде всего в глаза: оно было похоже скорее на театральный костюм; на плечи падала с головы тоже
кружевная мантилья; в волосах, около левого уха, сидел яркий цветок.
Темно-каштановые волосы густым бандо падали на ее спину из-под легкой черной
кружевной шляпы с веткой темной сирени. Темно-лиловое
платье красиво облегало ее стан, говоря, впрочем, более об искусстве корсетницы и портнихи, нежели о дарах природы.
С этим он плеснул скипидаром на портьеры и зажег их и в полном безумии бросился к другому выходу из спальни, но в это же мгновение осажденная повернула ключ и, открыв двери, предстала в пылающей раме горящих портьер. Она была в мантилье и в
платье, с головой, покрытой
кружевною косынкой. Этого Фебуфис не ожидал и вскрикнул...